Аня (koro4ka) wrote,
Аня
koro4ka

Category:

Про злостные и добрые кляузы

Те, кто на досуге читают мой ЖЖ, знают, что я гуру жалобных книг и гроза всех магазинов. Намедни вот оставила злостный отзыв на целую страницу о хамке-кассирше, которая в грубой форме несла мне ересь про то, что деньги надо класть на блюдце, а не передавать из рук в руки и уж тем более не поверх пластмассовой перегородки, отделяющей ее от покупателя. Я не поленилась потратить свое драгоценное время, чтобы узнать имя этой тетки (у нее не было бейджа) и накатать злостную кляузу. Мне ответили, что мадама эта будет "депрИмирована". Не будет, конечно, но и за ответ спасибо.
Так вот, я же не только жалобы строчу, но и благодарности. В том же "Перекрестке" мне попалась милейшая кассирша, такая приятная и чудесная, что я решила написать о ней хороший отзыв. Внимательно посмотрела на ее бейдж с именем (она это отметила), а потом направилась к стенду с книгой отзывов. Написала, что тетечка прекрасна и я благодарю ее за отличную работу. Так что вы думаете, эта кассирша подбежала ко мне с полными ужаса глазами и вопросом, что она такого сделала. Пришлось ее успокоить, что я о ней хорошее написала, тогда она довольная вернулась на рабочее место. Мне потом так стыдно было, что я ее переживать заставила, лучше б вообще этого не затевала. Вряд ли, конечно, ей премию дадут, но хотелось бы.
Вот. Это так, бытовое.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments